Правила Игры
1. Официальным языком ролевой игры "Город Д: иллюзия покоя" является русский.
Просьба писать посты и общаться именно на нем, по возможности соблюдая языковые нормы и следя за грамотностью. Использование в игре иностранных слов, оборотов речи и прочее необходимо снабжать пометкой "звездочка" ( * ) и делать сноску с переводом в конце поста.
2. Рейтинг игры условно прописан как NC-21.
По своему желанию отдельные сцены игроки могут прятать под тэг "скрытый текст".
Подробнее о рейтинге можно почитать здесь.
3. На игре действует смешанный мастеринг.
Это означает, что некоторые квесты ведет Мастер, направляя игроков по квесту, отписывая для них окружающую среду и действия НПС, некоторые же - игроки ведут самостоятельно.
Подробнее о мастеринге можно почитать здесь.
4. На игре действует локационно-эпизодическая система игры.
Подробнее о системе игры здесь.
5. Во время игры следует соблюдать очередность написания постов.
Как правило, она устанавливается Мастером, он же сообщает, если четкой очередности можно не придерживаться. Однако, одно правило незыблемо: за круг (а круг считается завершенным, когда отписался Мастер и все задействованные в отыгрыше игроки) каждый игрок может и должен отписаться только один раз (если обратное не было договорено с Мастером).
Если забыли что-то дописать в своем посте, воспользуйтесь правкой - если прошло некоторое количество времени, желательно уведомить Мастера и соигроков о том, что пост был исправлен, во избежание несостыковок и недоразумений.
6. Что бы ни происходило в игре, какие бы отношения не были между персонажами, просьба никогда не переходить на личности и не забывать об уважении.
Не забывайте разграничивать игроков и персонажей - не всегда плохое отношение к вашим персонажам вторых означает плохое отношение к вам первых. К.л.ю.ч: "Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь."
Если все же конфликты имеют место быть - большая просьба решать их не публично. Если необходимо вмешательство администрации, если вы чувствуете себя несправедливо обиженным или оскорбленным - обращайтесь, будем решать.
7. Максимальное ожидание поста в отыгрыше - три дня.
Если за это время игрок по неизвестным причинам не отписывается, Мастер вправе повести его дальше по квесту как НПС. Именно поэтому о своем длительном отсутствии желательно уведомлять заранее и договариваться с Мастером, что делать с вашим персонажем.
8. Реакция или действия за чужого персонажа (в том числе за мастерских НПС).
Делать это можно исключительно по договоренности - в ином случае будьте готовы к тому, что вас попросят переписать пост. То же самое касается боевок - нанеся удар или применив особый приём, не спешите отписывать его результат. Но об этом здесь, в правилах ведения боевых отыгрышей.
9. Логика поведения.
Настоятельно рекомендуется думать наперед. Это касается всего - прописанных еще в анкете навыков (персонаж не может внезапно овладеть техникой фехтования, если по анкете он никогда не прикасался к оружию; а значит, если вы проделаете такой фокус во время игры, Мастер вправе попросить вас переписать игровой пост); прописанного в подписи инвентаря (персонаж не может внезапно достать из кармана пистолет, если до этого в его подписи значились только мятные конфетки и телефон, так же как не может купить что-то, если нигде не упоминался бумажник/наличные/карточка), поступков в игре (если ваш персонаж-вампир не имея защиты выйдет на улицу, хотя вам только что сообщили, что встало солнце, не удивляйтесь, если из следующего поста вы узнаете, что стали кучкой пепла...). В отдельных случаях Мастер вправе позволить исправить оплошность, но если нет - то нет, не серчайте.)
10. Регистрация второго (третьего, ...-го персонажа) не запрещена, однако убедительная просьба ставить администрацию в известность о них.
Предварительное обсуждение задуманного персонажа с администрацией не является обязательным, но будет крайне полезно, так как облегчит вам работу - проконсультировавшись заранее, вы сможете избежать дальнейших замечаний к анкете. Количество персонажей строго не регламентировано, но если количество начнет сказываться на качестве (то есть из-за большого количества персонажей начнет снижаться продуктивность игры и ваших обязанностей, как специалиста - если они есть), администрация вправе просить вас сократить количество персонажей.
11. Чтение мыслей у нас доступно только владеющим способностью «телепатия».
Это значит, если ваш партнер по игре о чем-то подумал, знать об этом будете вы - игрок - а не ваш персонаж, не забывайте об этом. В своих отыгрышах пользуйтесь тем, что может знать ваш персонаж, а не вы. Например: ваш персонаж находится в северной части Старого города, и ему обязательно надо попасть в южную. Вы знаете, что в южной части города сейчас сильнейшие пожары/наводнения/пришествие инопланетян - вы это знаете, потому что читаете соседнюю ветку. А вот ваш персонаж об этом даже не догадывается - не корректируйте его действия без логичной мотивации.