Вверх страницы
Вниз страницы

Город Д

Объявление

Немного о нас:
Название: Город Д: иллюзия покоя
Жанры: городское фэнтези, мистика
Система игры: локационно-эпизодическая
Гости не могут видеть весь форум.
Можно просмотреть весь форум со специального аккаунта Прохожий, пароль: 0000.
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

2015 год. Остров. Мегаполис.
Мир не должен был знать о существовании тёмных тварей. Однако времена изменились. Вампиры, оборотни, ведьмы и колдуны получили права и возможность сосуществовать наравне с людьми. Однако действительно ли общество стало толерантным? И насколько крепок этот новый мир?


>Новости форума<

АМС
Дух города

...



Добро пожаловать на проект!
СЕЙЧАС
14 августа 2015 года
Средняя температура днем: 13°C | Средняя температура ночью: 9°C | Температура воды: 11°C
погода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Д » Справочник по миру » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме представлена информация по каждой игровой расе.
По всем возникающим вопросам просьба обращаться в тему под названием "Обратная связь".


Люди
Ведьмы и колдуны
Вампиры
Оборотни
+ новая раса


Полный список способностей рас и их описание можно почитать здесь (ссылка).
Представитель расы могут лишь чувствовать себе подобных (навык появляется с возрастом), но никак не определять расовую принадлежность окружающих.

0

2

ЛЮДИ

(картинка)

Описание
Самая многочисленная из известных рас. В Д. примерно 65-70% населения - это люди. Однако зачастую в процессе жизни они способны сменить расу в результате специфических ритуалов (см. вампиры, колдуны и ведьмы, ...).

Наиболее распространенные на острове национальности - фарерцы (47%), британцы (35%), датчане (10%), норвежцы (4%). Оставшиеся 4% - представители других наций со всего мира.

Живут до 80-90 лет, хотя попадаются и долгожители.

Религия и уклад жизни
Люди - чрезвычайно верующие создания, но наиболее распространенная религия на острове это католическое христианство с его многочисленными ответвлениями, известными в нашем современном мире.
Собор святой Марии в Старом городе и церковь Святого Иосифа в Верхнем городе наиболее посещаемые места среди религиозных прихожан.

Каждый отдельно взятый человек имеет свои собственные убеждения и мировоззрение, в зависимости от воспитания и среды обитания, но есть и обще черты присущие расе, например, склонность заимствовать чужое мнение, эмоциональность, тяга к знаниям. Среди людей встречаются как истинные праведники, так и настоящие воплощения зла. Люди являются самой пестрой на характеры расой.
Скоротечность их жизни обусловила высокую выживаемость, богатство культурного наследия и доминирующую позицию среди других рас острова. Основная деятельность людей в основном направлена на удовлетворение базовых потребностей как физических так и социальных, а также на обогащение общей копилки человечества будь то знания, жизненный опыт или материальные ценности и богатства, а склонность к познанию толкает их на неожиданные открытия - новое и неизученное привлекает более всего. Ирония состоит в том, что обычно и боятся люди того, чего желают - неизвестности, несущей как правило страх смерти.

Способности:
◊ Люди не имеют врожденных склонностей к особым способностям, но могут развить способность "Ментальный блок".

Недостатки расы:
◊ Не имеют  навыков позволяющих, например, видеть в темноте или слышать как звери, без специальных приборов или артефактов.
◊ Люди плохо переносят яды и плохие жизненные условия, обладают хрупким здоровьем и не способны регенерировать свои повреждения самостоятельно.
◊ Люди могут быть обращены в вампиров и иметь потомство от оборотней.

Организации, доступные для людей
Полиция
Инквизиция
(орг. за нелюдей)

0

3

КОЛДУНЫ

(картинка)

Описание
Колдун - собирательное наименование для обоих подвидов этой расы.
Довольно малочисленная раса населяющая остров. Выглядят как люди, так что выделить их из толпы невозможно.
Имеют врожденную склонность к особым способностям, а если удастся найти подходящего учителя то навыки можно развить. Иногда способности колдунов или ведьм "спят" годами, проявляясь незначительно.

Живут до 100-120 лет, хотя попадаются и долгожители. Также время жизни незначительно можно поддержать артефактами. Самыми короткоживущими являются те, кто умеет создавать артефакты и исцелять руками.

Религия и уклад жизни
Как правило ведьмы (или ведьмаки) наследуют дар от матери или отца, таким образом обучение начинается в очень юном возрасте. Обращаясь к духам предков, природе через ритуалы или заклинания с помощью книг, ведьмы получают возможность воздействовать на окружающий мир. Ведьмы в отличие от колдунов всегда получают поддержку от своих предков, кем бы они ни были, через сны, гадания и иные способы "общения" с духами.

Колдуны (или колдуньи) наследуют свой дар от учителя к ученику, игнорируя кровную связь. Нельзя точно предугадать кому и когда достанется дар, но колдун-учитель заранее предчувствует свою смерть, в чьем обличье она бы не встретилась. Колдуны также используют книги чтобы хранить свои знания и передавать потомкам, а также обращаются к ритуалам, чтобы пользоваться способностями. В отличие от ведьм, чьи силы питают их ветвистые родословные и магия природы, колдуны обращаются к кровавой магии и магии смерти. Их сила всегда зависит от количества и качества оплаты, предложенной за право пользования способностями.

Однако такие существенные отличия не влияют на "набор способностей" доступный обоим вариантам представителей этой расы.

Как и люди ведьмы и колдуны очень зависят от своего воспитания и жизненных условий. Среди них встречаются и те, кто не слишком любит людей и друг друга, так и те, кто готов по-хорошему сотрудничать с людьми. Как правило их жизненный цикл сводится к выживанию среди людей, а также к нормальному воплощению своих потребностей, как физических так и социальных.
В целом, ведьмы и колдуны не слишком отличаются от людей.

Способности
Полный список способностей рас и их описание нужно почитать(здесь) Каждая способность обладает своей особенностью владения.

◊ Блокирование чужих способностей
◊ Регенерация
◊ Алхимия
◊ Творец артефактов
◊ Любовная магия (или Приворот)
◊ Интуитивное прозрение
◊ Медиум
◊ Ментальный блок (или Невосприимчивость)
◊ Энергетический вампиризм
◊ Ясновидение

Недостатки расы
◊ Не имеют  навыков позволяющих, например, видеть в темноте или слышать как звери, без специальных приборов или артефактов.
◊ Плохо переносят яды и плохие жизненные условия, обладают хрупким здоровьем и не способны регенерировать свои повреждения самостоятельно.
◊ Могут быть обращены в вампиров (смена расы, утрата текущих способностей расы) или химеру, при её убийстве (смена расы, утрата текущих способностей расы).

Организации, доступные для колдунов
Не имеют своих организаций, но могут быть допущены в:
Полицию (максимум в качества консультанта)
(орг. плохих парней)

(если соберетесь 3мя представителями своей расы, можете создать собственную организацию. По всем вопросам обращаться в гостевую)

0

4

ОБОРОТНИ

(картинка)

Описание
Оборотни - люди способные обращаться в животных, аномально крупнее обычных животных (до 120см для волков). Способны оборачиваться крупными представителями песьих (волки, лисы), кошачьих (львы, пантеры, леопарды) и т.д.
Вид оборотня зависит от места обитания животного, в которое он оборачивается. Так для оборотней Д. характерно быть волками и лисами. Первое обращение происходит примерно в 15 лет, обычно оно очень болезненно.

Температура тела выше общепринятой у людей и составляет 38-39 °C. Стареют несколько медленнее человека, живут в среднем до 150 лет.
Создание себе подобных возможно только через живорождение (в т.ч. от человека, ген оборотня доминирующий и не "разбавляется"  поколениями) Если отец и мать принадлежать к разным видам, то наследуется ген конкретно вида только одного из родителей.
Убить оборотня можно через причинение необратимого вреда здоровью - отрубание головы, серебро в жизненно важные органы и артерии,  сильный яд большой дозы и др.; оборотень может задохнуться под водой и вряд ли выдержит удар током высокого напряжения.

Религия и уклад жизни
Официальная версия гласит, что оборотни являются коренными жителями острова Д.
Для них создана резервация, расположенная за пределами города. РОД-1 или "Деревня волков" как её называют люди между собой. А между тем оборотни во избежание опасности для всех окружающих и как выражение толерантности, без официального разрешения не смеют покидать свою территорию.
Разрешения могут быть на работу и учебу для самых способных, вызов в бюро, медицинское обслуживание. Оно дается как стаей (вожак или назначенные им лица) так и Инквизицией. В мед. комиссии Бюро инквизиции находятся врачи, оценивающие психическое состояние и то, насколько безопасен оборотень для окружающих, а также инквизиторы, оценивающие то, насколько законопослушным является оборотень. На каждого зарегистрированного представителя этой расы заведено личное дело, куда вносятся самые разнообразные сведения, способные быть документально подтвержденными - фотографии, копии важных документов, образцы почерка, отпечатки пальцев, образец волос и др..
Без официального разрешения - игра вне закона, к вниманию игроков.
На бумаге оборотни обладают почти всеми теми же правами, что и люди на острове: не обладают лишь правами голоса в политике, не могут занимать гос.должности и высокие должности в медицине, образовании и так далее.
Как уже сказано, оборотни живут в стаях, выбирая себе вожака по праву сильного. Иногда в стае присутствует шаман, так называемый колдун-оборотень (с некоторой вероятностью у оборотня может родится ребенок с даром ведьмачества(от носителя дара) или у ведьмы ребенок с генами оборотня и при этом сохранится обе расы (за подробностями обращаться в гостевую). Наиболее старые все ещё верят в духов и предков стаи, а наиболее верующий молодняк поддерживают эту форму религиозного течения.

Способности
◊ Регенерация.
◊ Обращение в зверя, дающее необычайную силу и выносливость (одежда не превращается).
◊ Укус оборотня может убить вампира в течение 24 часов. Для этого оборотень должен находится в своём животном теле.
◊ Ментальный блок (или Невосприимчивость) к гипнозу или любому другому ментальному воздействию.
◊ Невосприимчивость к любому известному или неизвестному вирусу или заболеванию.
(Исключая серебро, оно во всех количествах причиняет "Ожог")

Недостатки расы
◊ Нетерпимость к серебру.
◊ Долгое уединение или многолетняя жизнь среди обычных животных может навсегда забрать у оборотня его человеческую сущность.
◊ Животные и птицы однозначно агрессивны к оборотням или же очень боятся их. Других вариантов нет.
◊ Раз в неделю необходимо перекидываться в зверя.

Организации, доступные для оборотней

(если соберетесь 3мя представителями своей расы, можете создать собственную организацию. По всем вопросам обращаться в гостевую)

0

5

ВАМПИРЫ

Описание
Обращенные люди, наполовину мертвые, наполовину живые. Альтернативные поименования в быту - "не-мертвые", "проклятые".
После обращения сохраняют свой цвет кожи и глаз, нормальные на вид зубы и ногти. Очень бледнеют, лишь испытывая сильный голод, а их клыки и ногти удлиняются на 1-2 см в момент опасности, принятия пищи или при иной необходимости.
Температура тела около 30-32°C.
Живут до 350 лет, последние 50 лет происходит угасание жизненных процессов.
Убить можно через причинение необратимого вреда здоровью - отрубание головы, необратимые повреждение жизненно важных органов и артерий, электрошок, сильная доза уф-излучения и др.; вампир может задохнуться под водой если пробудет там сутки.

Религия и уклад жизни
Вампиры живут в ковенах (стаях) или поодиночке, но всегда следует иерархичность - чем старше вампир, тем сильнее он и тем более уважаем остальными. В ковенах главными являются сильнейшие и мудрые вампиры их главная функция это поддержание порядка, принятие новичков, дипломатические обязанности, обучение себе подобных и так далее. Как правило не больше трех лиц представляют верхушку ковена, остальные вампиры занимают более низкие должности. Благодаря жестко регламентированному порядку вампиры до сих пор цивилизованы и не истреблены человечеством, хотя эту реальность можно объяснять по-разному.
Как правило ковен представляет собой огромный особняк или многоэтажное здание, принадлежащее организации вампиров. В нем живут все члены их ковена или гости. Одиночки живут сами по себе в городе.
Все внутренние вопросы решаются в ковене, в том числе вопросы об изгнании, окончательном умерщвлении и так далее.

Вампир, решившийся на обращение человека становится учителем для нового вампира. В течение нескольких лет он несет ответственность за него, но это не обязательно Зависит от принятого порядка и воспитания.
Вампиры происходят от людей, а значит их характеры в многом объяснимы именно человеческими чертами и привычками. При этом есть одна явная черта - вампир лишены суетливости людей, обращаясь в вампира человек словно усиливает самые яркие свои черты характера. Именно поэтому ковен всегда внимательно следит за новичками и не сразу им доверяет.

Обращаясь в вампира человек теряет все свои человеческие воспоминания и привязанности. Вампир-наставник может как помочь ученику восстановить свою память, так и пренебречь этим правилом. Если учитель погибает, ковен назначает нового учителя.
Новорожденные вампиры весьма эмоциональны, чтобы обрести контроль над своими способностями им требуется по меньшей мере несколько лет.

Обращение: вампир и человек должны обменяться своей кровью друг с другом, после чего человек должен умереть в течение нескольких часов, пока кровь вампира в его теле. Через сутки он становится вампиром. Внимание: новорожденные вампиры невероятно голодны и не контролируют свои желания, именно поэтому ритуал обращения как правило совершается в Доме ковена вампиров, где за ним будут неусыпно наблюдать и контролировать в первые несколько дней, месяцев или лет, по ситуации.

Чтобы вампиры питались не только живой кровью в 2007 году была изобретена кровь искусственная. Заводы находятся в совместном владении вампиров и людей. Поставляется в свободную продажу в полулитровых бутылках из темного пластика, этикета непримечательна на вид.

Способности

◊ Регенерация.
◊ Сила и выносливость превосходят человеческие в 2-3 раза, но бетонные блоки без механической поддержки поднять не смогут.
◊ Способность поддерживать жизнь за счет чужой крови.
◊ С помощью укуса могут обращать людей, колдунов и ведьм в себе подобным, при этом ведьма или колдун теряет свои способности (смена расы).
◊ Гипнотическое воздействие на всех, кроме оборотней и химер.
◊ Кровь оборотня делает вампира сильнее, но при это возникает наркотическая зависимость. Эффект длится не более нескольких часов.

Недостатки расы

◊ Непереносимость ультрафиолета
◊ Вампиры не могут войти в дом без приглашения хозяина, в противном случае испытывают панические атаки.
◊ Животные и птицы однозначно агрессивны к вампирам или же очень боятся их. Других вариантов нет.
◊ Создание себе подобных возможно только с помощью Обращения.
◊ Хотя бы раз в неделю необходимо перекидываться утолять жажду крови, т.е. голод.

Организации, доступные для вампиров

0

6

ХИМЕРЫ

(картинка)

Внимание! Эта раса ещё не открыта на острове, инквизиция непосредственно о ней ничего не знает.
Описание
Веками люди задавались вопросами о химерах и так не пришли к единому мнению. В нашем случае это обращенные колдуны или ведьмы, способные менять свой человеческий облик на какой-то другой. Но истинный облик химеры совсем другой - безволосое тело, совиные глаза, клыки как у вампиров, когти на руках и ногах, мужские гениталии и женская грудь, гибкий кожаный хвост.
В остальном они не слишком отличаются от привычных всем нам людей - прямоходящие, температура тела нормальная, не способны видеть в темноте или поднимать тяжелые бетонные блоки без помощи техники. Если удается, живут до 150 лет.

Религия и уклад жизни
Из-за своей редкости не имеют своей культуры и социальности. Жизнь химеры сводится к простому выживанию среди людей. Как правило они не слишком общительны, избегают постоянных контактов. Во многом их характеры обусловлены человеческой природой, так что общих черт между химерами мало - можно отметить только, что химеры превосходные актеры и вруны. Такой опыт приходит с мастерством перевоплощения.

Не имеют культуры, истории или других источников информации о себе, кроме общеизвестных. В мире никто не имеет более точных сведений о химерах, чем сами химеры, хотя другие расы, такие как вампиры, колдуны и оборотни могут что-то знать про них.

Способности
◊ Смена облика
◊ Воровство воспоминаний
◊ Регенерация
◊ Ментальный блок (или Невосприимчивость) к гипнозу или любому другому ментальному воздействию.
◊ Невосприимчивость к любому известному или неизвестному вирусу или заболеванию.

Недостатки расы
◊ Обратиться в химеру может колдун, убивший химеру.
◊ Нетерпимость к серебру как у оборотней.
◊ Кровь колдуна может серьезно отравить.
◊ Может обратиться только в того, чьей крови выпьет.

Организации, доступные для химер
Химеры - одиночки, своих организаций создать  невозможно. Остальное - по желанию.

0


Вы здесь » Город Д » Справочник по миру » Игровые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно