Дайсовая система
Кубики играют огромную роль в ролевой системе боёвок и чтобы не плодить тонну правил, кубики в боёвках используются всегда (кроме ситуации когда игроки договорились их не использовать. Об этом просьба оповестить следящего за игрой Мастера).

Кубики нужны для получения случайных чисел, которые потом используются в формулах, например для определения попал ли удар персонажа по противнику или смог ли он не промахнуться по убегающему. Кубики заменяют генератор случайных чисел. В формулах и описаниях вам будут встречаться обозначения вроде dX (например d6, d10, d20 и т.д.), под которыми понимается бросок кубика имеющего X граней (6, 10, 20 соответственно). Кубики могут бросаться несколько раз подряд, что обозначается как NdX, то есть бросок кубика с X граней N раз, результатом считается сумма результатов всех бросков.
Стандартный вариант: 3d6 соответствует трем броскам шестигранного кубика, что в итоге дает случайное число от 3 до 18.
Участник, выкинувший большее число, побеждает в конкретном описываемом действии.

В: Как это работает?
О:
1. Совершив действие, например, атаковав (описав атаку), игрок кидает кубики в специальной теме (дайсомет).
2. Партнёр, прежде чем описывать свои ответные действия, тоже кидает кубики в спец. теме и составляет пост уже в зависимости от этого. Выпала сумма меньше, чем у соперника – значит, действие соперника (удар) достигло цели; ваше число больше – вам удалось увернуться. Равное количество - по усмотрению.

Также можно кидать кубики на удачу. Обычно задается вопрос, ответить на который можно только в утвердительной или отрицательной форме: выпало четное - "да", выпало нечетное - "нет".

Исправления постов в теме броска кубика запрещены, во избежание всяких непониманий.

Правила ведения боя
1. Разрешается использовать только то оружие, которые были приобретены по ходу игры, либо прописаны в анкете. Это касается и  способностей персонажа.
2. Необходимо четко и подробно описывать свои действия. Если используются неизвестные широкому кругу людей боевые термины, в посте нужно объяснить, что они означают.(Вам поможет дополнение "примечание:", которое можно будет поставить внизу, после основного сообщения)
3. В посте прописывается процесс действия и его цель, но не результат. Результат атаки/контратаки описывается исходя из броска кубиков, если вы играете с помощью них.
4. Запрещается прописывать пропущенные в посте действия или изменять их постфактум, после хода соперника. Это может быть сделано только с разрешения противника или мастера, следящего за поединком.
5. За один ход допускается выполнить одно защитное и одно атакующее действие. Это не относится к атакам, требующим предварительной подготовки - например, ритуалам. Если, по ходу действия нужно преодолеть  значительное расстояние до противника или подготовить оружие, это, также, выполняется отдельным постом.
6. Если что-то помешало персонажу активировать свой приём (к примеру, закончить ритуал), его действие аннулируется. Если ритуал закончен - эффект следует немедленно. Нельзя откладывать действие "на потом".
7. В бою должна соблюдаться логика, к примеру - учитываться ландшафт местности, в которой происходит бой.
8. В случае "провиса" (особенно без предупреждения) одного из игроков сроком более, чем три дня, Мастер имеет право изменить очередность его ходов или вывести персонажа из боя. Чтобы этого не произошло, игрок может передать право отыгрывать действия своего персонажа другому игроку, которому он доверяет (в этом случае, Мастер должен быть предупрежден или необходимо сообщить об этом одному из модераторов).
9. Нельзя использовать в поединке НПС, не прописанных в анкетах и не принадлежащих персонажу по игре. Например, командир отряда может использовать действия своих подчиненных, если это обосновано. Однако персонаж-одиночка, дерущийся в баре, не может использовать в своих целях посетителей бара. За таких НПС отыгрывает Мастер. Право на "отыгрыш" НПС, также, может быть передано владельцем другому игроку. Исключение делается если игрок может брать людей под собственный контроль с помощью способностей.
10. Любой из игроков - участников противостояния имеет право остановить действие до вмешательства администраторов,  если имеет основания полагать, что правила боевых (или каких-либо других) отыгрышей были нарушены. В этом случае следует написать отдельной  репликой: СТОП
11. Желательно избегать большого количества ОСС в локации, где происходит поединок. Если ОСС необходимы, после прочтения их следует удалить.
12. Решение Мастера может быть оспорено, но его слово всегда остается решающим.
13. Нарушение данного раздела правил считается манчем и может привести к санкциям администрации. Уважаем друг друга :3