Вверх страницы
Вниз страницы

Город Д

Объявление

Немного о нас:
Название: Город Д: иллюзия покоя
Жанры: городское фэнтези, мистика
Система игры: локационно-эпизодическая
Гости не могут видеть весь форум.
Можно просмотреть весь форум со специального аккаунта Прохожий, пароль: 0000.
Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

2015 год. Остров. Мегаполис.
Мир не должен был знать о существовании тёмных тварей. Однако времена изменились. Вампиры, оборотни, ведьмы и колдуны получили права и возможность сосуществовать наравне с людьми. Однако действительно ли общество стало толерантным? И насколько крепок этот новый мир?


>Новости форума<

АМС
Дух города

...



Добро пожаловать на проект!
СЕЙЧАС
14 августа 2015 года
Средняя температура днем: 13°C | Средняя температура ночью: 9°C | Температура воды: 11°C
погода

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город Д » Зал ожидания » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 1 страница 30 из 104

1

В этой теме можно задавать вопросы, оставлять предложения, выражать недовольство и наоборот.
Ответ держит администрация проекта или те, к кому обращаются гости и игроки.


Открыта для гостей, Прохожего, Вестника и Игроков.

0

2

what a f... криворукий жупель, я сделал апшипку в электронном адресе, и пароль до меня не дошел, ебстественно. измените пжлст на что-нибудь простенькое, чтобы я мог к Вам со всей торжественностью ввалиться и утроить дебош  :D
Luke

0

3

А еще у Вас ник гостя черным на черном, и ссылка с главной на "Наша реклама" ведет вникуда.

0

4

Luke, твой текущий пароль 0000.

Luke Skywalker написал(а):

А еще у Вас ник гостя черным на черном, и ссылка с главной на "Наша реклама" ведет вникуда.

на счет рекламы - знаю, про ник гостя спасибо, поправим.

0

5

Дух города
Большой спасиб, босс

0

6

Здравствуйте, уважаемые! Спрошу до регистрации, чтобы потом не было никому обидно.) А можно быть колдуном на служюе инквизиции? обещаю шифроваться =) Ну там может даже родич какого-то инквизитора, никому и в голову не придёт и всё такое - от человека то всё равно без спец.средств не отличишь.

0

7

Алекс, приветствую!
И отвечаю на вопрос - нельзя. Отличить визуально невозможно, но существуют обязательные проверки, так что вычислят и утилизируют очень быстро. Но, думаю можно сыграть так - начните игру инквизитором, нарушьте Устав (я его сегодня в обязательном порядке выложу на обозрение) путем смены расы от нпс-колдуна и приключайтесь. Инквизиция в игре если обнаружит, то будет уничтожать сразу на месте, ибо смена расы для инквиза это нарушение закона.
Как вам такой вариант? =)

0

8

Доброго дня.
Получила приглашение и возникла пара вопросов...
1) Исходя из описания рас, полагаю, что возможен вариант колдуньи - создателя артефактов. Поэтому, первый вопрос: сколько максимум лет Вы дадите персонажу "жить"? От этого будет зависеть его биография, собственно.
2) Как вариант возможно обращение данного персонажа. В информации по миру написано, что идет утеря способностей. Абсолютно всех? Или можно оставить какую-то из них? (Планируется создание артефактов и слабые способности медиума).

С уважением, ожидаю ответа.

0

9

Алиса, доброго дня.
1) сколько "жить" зависит от того, насколько часто и насколько крутые артефакты делает колдунья. по самим артефактам в ближайшее время будет доп.статья, хотя время по ней не рассчитаешь. так что чистая эмпирика - лет 50-60 от создания самого первого артефакта при условии умеренной траты сил.
2) да, абсолютно всех. "создатель артефактов" самая крутая фишка колдунов, поэтому такая высокая плата за способность - истощение. При этом нужно учитывать, что колдуны передают свой дар, а если он будет истощен то передавать окажется нечего. Сплошные нюансы, так что если интересно обсуждать - нужна анкета. =)

пс: дополнил для исключительной ясности пояснение по способностям колдунов. Так что вы либо медиум, либо творец артефактов, это допускает быть профессионалом в своей области.

0

10

приветствую, мои дорогие) Рада видеть, что проект ожил.
1.хотелось бы узнать, какой должен быть ник? Можно ли ограничиться только кличкой персонажа?
2.

◊ Сцены с описанием сексуальных девиаций. В частности - педофилия, зоофилия, некрофилия, садомазохизм.

ох, тут будет целый ворох вопросов, постараюсь все сжать в один. Если нельзя отыгрывать эти девиации, то персонаж может о них вспоминать\фантазировать? Самого отыгрыша этих сцен не планируется.

0

11

О, вот я тоже к этому вопросу присоединяюсь)) Про фантазировать)))

0

12

Доброго времени, swan
Отвечаю на интересующие вопросы:
1. согласно правилам игры: ник должен быть написан кириллицей и состоять из имени/имени и фамилии/прозвища вашего персонажа.
В профиле будет указано полное имя, для справки.
2. Правило обозначено во избежание излишеств, имейте ввиду.
Если без особого фанатизма - фантазировать, представлять можно. В случае возникновения конкретного вопроса по абзацу - обращайтесь, скорректируем.)
Ну и если соигрок попадется эмоционально беззащитный - вы уж пожалейте беднягу.

+1

13

Всем доброго времени суток!
Поздравляю Администрацию с рождением молодого Проекта!
Есть небольшая просьба: сделайте, пожалуйста, картинку Вашей рекламы кликабельной (или хоть что-нибудь, а то переходим чудом только по взаимной ссылке на рекламу).
С уважением, CoffeeBreak.

0

14

CoffeeBreak, благодарим за поздравление.)
Просьба удовлетворена - картинка рекламы кликабельна и ведет на главную страницу. Спасибо за подсказку.)

0

15

Доброго времени.
Присматриваемся с соигроком к вашему проекту, но кое-что приводит в недоумение

А также необходимо написать письмо Духу Города, с броском дайсов. Согласно выпавшему числу, он предложит на выбор случайный факт из биографии.

Это как понимать и когда это надо делать? А главное - зачем? Несмотря на то, что персонаж лично продуман от и до, нам предлагается вставить в биографию и раскрыть какой-то сторонний факт из жизни, нами не предусмотренный?..

0

16

wer, доброго времени суток.
Да, будет добавлен факт из био на основе числа выпавшего с дайса. Как правило он нужен чтобы связать вашу био с какими-то событиями игры или биографиями других игроков. Вы можете использовать этот факт и игре или игнорировать.

0

17

Доброго вечера.

Начал писать анкету, возник вопрос:

Что из себя представляет иерархия К.С.?

0

18

Альвгайр Линдвиг, доброго.
Ответ на ваш вопрос содержится тут Дополнительно. Устав Бюро Инквизиции Города Д. и соглашение с Полицией, советую внимательно ознакомиться со всем разделом темы: "Полиция Д"

0

19

Каспер,
Прости, имею потребность создать на побережье локацию с описанием и реальной достопримечательностью Фарерских островов.
Постараюсь оставить тебе и твоему дружку там подарок, чтобы она на осталась девственно пустой х)))

0

20

Кай, чтобы осталась?)
Ладно, сейчас создам. Описание личным сообщением скинь, чтобы я знал где локация находится.

апд: Утесы Истманна

0

21

Дух города
Спасибо, Каспер)))) Ты настоящий друг))))

Ещё мне вот это вот вынравилось)))

0

22

Кай написал(а):

Ещё мне вот это вот вынравилось)))

Я подумаю над твоим предложением его вписать. Пустые локации это грустно, локации с игрой - веселее. =)

0

23

Добрый день!
В каталоге Live your life в теме поиска PR-щика увидел заявку от Ариэль со ссылкой на Ваш форум и возможностью обратиться в Гостевую с ответным предложением. Услуга, которые вы предлагаю - постоянный пи-ар Вашего проекта. Реклама без обратных ссылок в рекламном разделе, с отдельного профиля, который я для этого зарегистрирую на Вашем проекте (Sherlock Holmes [PR] или Шерлок Холмс [PR]). Регистрация дополнительного профиля необходима, чтобы отграничить мою рекламу от PR аккаунта. Ссылки на рекламу Вашего проекта будут предоставляться в ЛС Админу. Пи-ар осуществляется взамен изготовления аватаров по моему заказу и с предоставлением исходников. Тематика: Real-life
Курс обмена: 12 реклам = 1 аватар с гарантией его выполнения с Вашей стороны. Если исходники Вас не устроят, я не возражаю против подбора своих. Для меня главное - это концепция заказа.
Связь со мной:
VK: id213467297, ЛС, ICQ: 429871937,  Live your life в ссылке профиля замените конечное число на 5506
Обращаться с пометкой: "Рекламки за аватарки"

0

24

Шерлок Холмс, прошу прощения за Ариэль.
Постоянного пиарщика мы уже нашли, заявку с lyl забыли убрать.

Спасибо за отзыв и сожалею о потерянном времени.

0

25

Вычитала, что импорт играет большую роль в экономике острова. Но чтобы купить что-то ненужное, нужно сначала продать что-то ненужное:-) Стало интересно, чем заняты граждане-налогоплательщики, которым еще надо кормить всякую инквизицию с их научными исследованиями и фендебоберным оружием?

0

26

Мисс Грай, ко вторнику хочу подготовить тему-путеводитель, там будет освещен как раз ваш вопрос в полном объеме.)

0

27

О, будет отлично!
И ещё вопрос: колдуны и ведьмы могут приобретать способности или у них будут только те, что они получили на старте? Ну вот, скажем, амулет достался регенерирующий или там вычитал в книжке и развил невосприимчивость... А творец артефактов может сам этими артефактами пользоваться?

0

28

Мисс Грай написал(а):

И ещё вопрос: колдуны и ведьмы могут приобретать способности или у них будут только те, что они получили на старте? Ну вот, скажем, амулет достался регенерирующий или там вычитал в книжке и развил невосприимчивость... А творец артефактов может сам этими артефактами пользоваться?

В теме Способности колдунов есть те, что помеченный этим цветом. Если колдун имеет не помеченную способность, то может выучить и другие такого же порядка. Например, настоящий колдун-ботаник без уникальных способностей умеет - блокировать способность, регенерировать себя или других, видеть будущее или прошлое, а также не воспринимать гипноз вампира. Разумеется для этого Колдун должен быть правой рукой Смерти, поскольку колдуны применяют способности через кровь и ритуалы, а также гигантские внутренние резервы силы, поскольку каждое применение способности хоть как-то но изматывает, чем старше колдун тем больше резерв. Практика тоже имеет значение.

Творец артефактов может пользоваться своими артефактами, каждый будет требовать цены за использование. В зависимости от того кто сотворил - колдун или ведьма - цена будет своя, кроме того именно этот навык отнимает жизненные силы создающего. Активация артефакта может быть через вербальный или тактильный контакт, реже - через визуальный или обоняние.

Для обучения чему-то новому требуется знание и практика. Учитель, книги иные материалы, а также ритуал.

+1

29

Я снова с вопросами.
1. Как происходит передача дара от учителя - ученику? Ясно, что кто-то может получить дар в момент смерти колдуна. Тогда ему придется искать себе кого-то, кто мог бы его научить им пользоваться. А если колдун выбирает себе преемника, он передает ему дар постепенно, по мере обучения? Или тот учится чисто теоретически, дожидаясь смерти наставника? Тогда убийства колдунов учениками, уставшими ждать, когда сенсей соберется, должны случаться довольно часто. Или колдуны чувствуют свою смерть настолько заранее, что успевают найти и обучить кого-то (а на это уйдут годы?), добровольно передать дар, и только после этого умереть? Или к старости дар начинает тяготить, и пожилые колдуны уже сами стараются от него избавиться?

2. Какое обращение принято на фарерских островах к людям, особенно незнакомым? Господин, месье, мистер и т.д.?

0

30

Доброго времени. =)
1. Колдуны ищут учеников и обучают теориям до тех пор, пока не умрет. В теорию владения входит правильное исполнение ритуалов, какие то знания, необходимые ученику а ещё воспитание необходимых качеств характера. В истории бывали случаи, когда колдуны набирали себе группу учеников, людей, которых они считали способными и подающими надежды, а затем обучали их годами или меньше и проводили разные испытания, по итогу которых оставался только один, достойнейший, который учился дальше. Который мог вполне обхитрить колдуна (априори превосходящего по силам, люди же считаются слабее колдунов) и дать ем понять, что час пробил и пора заканчивать обучение. Убийства возможны и случались. Колдуны смертны, но передать дар (добровольно) могут только до того как умрут, или могут не передавать совсем, т.е. не давать никому шанса стать колдуном.
На этом возможно построить массу интересных историй =)
Дар колдуна тяготит или не тяготит - это зависит от самого колдуна. Наверняка не каждый готов платить цену за ритуал, но передать дар можно только перед окончательной смертью.

2. Фареры во многом наследуют традиции Дании, Норвегии и Швеции:
Обращение "герр" - к мужчине, "фру" - к замужней женщина, "фрекен" - к незамужней.
Но если вы не чиновник и не представитель бизнес-структур то особо заморачиваться не стоит =)

0


Вы здесь » Город Д » Зал ожидания » Обратная связь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно